ServiceСпециалисты компании «Smart Home Volga» обеспечивают гарантийное и сервисное обслуживание систем Умный дом, мультимедийных систем, систем видеонаблюдения и охранной сигнализации, смонтированных как нашими специалистами, так и сторонними организациями.

Гарантийный срок на смонтированную нами систему зависит от условий договора. Так, например, на оборудование устанавливается гарантия, срок которой регламентирован производителем. Компанией предоставляется гарантия на инженерные коммуникации до 3 лет в зависимости от условий договора, на монтаж и пусконаладочные работы – от 1 года до 3 лет.

Сервисное обслуживание осуществляется по индивидуальной схеме, согласованной с заказчиком. Возможно заключение сервисного договора по одному из двух вариантов:

check16 16 Разовые выезды. При выборе этого варианта обслуживание осуществляется с оплатой за каждый отдельный выезд сервисного инженера. В случае возникновения неполадки заказчик звонит в сервисный центр, и в течение двух дней на объект приезжают специалисты компании. Осуществляется тестирование системы, отладка, а также дается ряд рекомендаций по дальнейшему обслуживанию и эксплуатации системы
check16 16 Абонентское обслуживание. При данной схеме работы определяется сумма абонентской платы в месяц в соответствии с утвержденным соглашением SLA. (SLA – соглашение, содержащее детальное описание сервиса, в том числе перечень параметров качества, методов и средств их контроля, времени отклика поставщика на запрос от потребителя, а также штрафные санкции за нарушение этого соглашения.) В случае возникновения проблемы на место приезжает наш сотрудник и устраняет все неполадки в кратчайшие сроки. Кроме того, один раз в квартал специалист нашей компании проводит тестирование инженерных систем и составляет рекомендации по дальнейшему использованию

Телефон сервисного центра компании работает круглосуточно и без выходных (24/7).

© 2018 Smart Home Volga. Все права защищены. Разработка сайта - Smart Home Volga